Уважаемые покупатели! Просим Вас внимательно ознакомьтесь с данной информацией.

Гарантия

В нашем магазине вы приобретаете качественный товар с соблюдением всех гарантийных обязательств на период заявленный заводом-изготовитель

Общие условия гарантийного обслуживания

1.Гарантия распространяется на производственные дефекты приобретенного изделия. Срок гарантии начинается с момента покупки. Гарантийный талон заполняется продавцом в день покупки.

2. В случае поломки прекращается использование изделия, чтобы избежать больших повреждений.

3.Монтаж и установка изделия должны быть произведены квалифицированным специалистом, имеющим соответствующую лицензию и образование. Монтаж и установка изделия должны быть произведены с соблюдением условий, указанных в инструкции по эксплуатации. При установке изделия производится обязательная отметка в гарантийном талоне с печатью организации-установщика.

4.Изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт, должно быть чистым, отвечать основным гигиеническим требованиям.

5.Не принимаются рекламации, связанные с повреждениями (механическими, термическими, химическими), полученными по вине покупателя, вызванные неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельного ремонта, а также при непрофессиональной установке.

6.По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к операторам магазина.

Перечень условий при которых не наступает гарантийный случай

1.дефекты изделия получены в результате механического повреждения;

2.произведена неверная транспортировка изделий, неквалифицированная установка и монтаж;

3.использование изделия с нарушением условий инструкции по эксплуатации;

4.произведен ремонт изделия посторонними лицами, не уполномоченными для проведения подобных работ;

5.при воздействии химических, абразивных, а также иных веществ, не предусмотренных в инструкции по уходу за изделием;

6.применение запасных частей, не предусмотренных заводом-изготовителем;

7.естественный износ расходных материалов.

Условия замены и возврата товара

В момент получения заказа, курьер поможет вам, по необходимости, осмотреть товар, обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений, проверьте модель, характеристики и комплектацию товара. После этого произведите с курьером окончательный расчет, убедитесь, что вам выдали кассовый чек и гарантийный талон с отметкой. Ваша подпись в гарантийном талоне свидетельствует о том, что товар вами осмотрен и доставлен вам в надлежащем виде и комплектации. После отъезда курьера претензии к внешнему виду и комплектации товара приниматься не будут. Сохраняйте чек и гарантийный талон весь период, действия гарантии, который указан в гарантийном талоне.

Если вы нашли какое-то несоответствие, вы можете сразу же отказаться от получения товара и получения гарантийного талона. В этом случае курьер обязан будет забрать товар для последующей замены. Если никакие дефекты и некомплектность не были обнаружены, то вы должны принять товар у курьера.

Ваше желание, в последствии, вернуть продавцу товар надлежащего качества или обменять его на другой аналогичный товар регламентируется статьями ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»

В редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З, в частности

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе требовать от потребителя предъявления документа, удостоверяющего личность, за исключением случая, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя.

5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

6. Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда продавцом является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или реализацию товаров на рынке.

Если у Вас остались какие-то вопросы, свяжитесь с нашими операторами или напишите нам на электронную почту.